Мир оружия

23 341 подписчик

Новый космический аппарат военного назначения выведен на орбиту

Министерство обороны приняло на управление новый спутник военного назначения, космический аппарат под порядковым номером "Космос-2551" внесен в каталог космических объектов. Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства.

Запуск нового космического аппарата был произведен в четверг, 9 сентября с космодрома Плесецк. Ракета-носитель "Союз-2.1В" стартовала штатно и в расчетное время вывела спутник на целевую орбиту. В настоящее время аппарат принят на управление наземными средствами Главного испытательного космического центра им. Г.С. Титова.

Как говорится в сообщении, все системы аппарата работают в штатном режиме, установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь.

Между тем российские космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров завершили второй выход в открытый космос, проведя на обшивке МКС 7 часов и 20 минут. Как сообщили в Роскосмосе, космонавтам удалось выполнить все поставленные задачи и еще две дополнительные в рамках работ по интеграции нового многоцелевого модуля "Наука" в МКС.

Космонавты вышли в открытый космос в 17:55 мск вр в четверг, для выхода использовались скафандры "Орлан-МКС". Основной задачей Новицкого и Дуброва было подключение кабеля локальной сети Ethernet к модулю, с чем они успешно справились. Кроме того, было проведено подключение еще нескольких кабелей, установлена платформа с контейнерами эксперимента "Биориск-МСН", смонтирован поручень на модуле "Наука", проведено необходимое фотографирование и выброшена укладка с мусором.

В Роскосмосе признали работу космонавтов успешной. Предыдущий выход в космос был 3 сентября, тогда космонавтам не удалось провести ряд работ по интеграции "Науки" в МКС.