В общей сложности, аудит (PDF) выявил полторы сотни проблем, характерных сразу для целой серии кораблей и нескольких их классов. Это объясняется урезанием бюджетов при их проектировании и агрессивной корректировкой сроков. По словам представителей ВМС США, все эти проблемы можно было бы избежать, если бы на проектно-конструкторскую работу выделили больше времени. Теперь их устранение может потребовать еще больших вложений средств.
На авианосцах CVN-77 «Джордж Буш» и CVN-78 установлена система сбора и канализации физиологических отходов экипажа, являющаяся своеобразной увеличенной копией канализации на самолетах. Судя по всему, некоторые трубы оказались слишком узкими, чтобы справиться с пиковыми нагрузками и в системе скапливались отложения. Их удаление требует воздействия сложных химикатов с сильными кислотами в составе.
CVN-77 является десятым и последним кораблем класса «Нимиц». Он существенно отличается от первых авианосцев серии. Его «остров» меньше, вся электроника заменена на более современную, а в конструкции применено множество изменений с целью уменьшить экипаж. Во время эксплуатации на его борту находится более 5,5 тысяч человек. CVN-78 является первым кораблем нового класса, который должен придти на смену «Нимицам». Полное водоизмещение этих гигантов достигает ста тысяч тонн, и при этом они способны достигать скорости свыше 30 узлов (почти 60 километров в час).